понедельник, 13 февраля 2012 г.

Текстильная кукла "Алиса"


Алиса - юная девушка, которая любит жизнь, любит все, что ее окружает.... Мир вокруг нее, это невероятное и до конца неизведанное. Она точно знает, что любая частичка мира - прекрасна.....
 Новая девочка, которая опять родилась совершенно непонятным для меня образом.... Как будто не я ее делала, а она мною руководила...
 Обычно, когда я делаю своих кукол - количество шерсти колеблется от 20-40 грамм, но Алиса пожелала быть длинноволосой блондинкой - и шерсти ушло почти 100 граммов)))) Сейчас это сложно представить, но думаю, кто хотя бы раз работал с шерстью - ахнет)))) Сама была удивлена очень....
Одежда  - хлопок, тонирована... Обувь - полимерная глина.... Вообщем все, как обычно)))
Спасибо, что заглянули)))))

11 комментариев:

  1. Нилочка, девочка очень нежная и трогательная. Тааакие волосы, даже я позавидовала))) Ну и конечно, не могу не восхищаться твоей обувью!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она милая!Очень понравилась Алиса!замечательная куколка получилась !!

    ОтветитьУдалить
  3. такая хорошенькая, но почему то грустная!!!!!!!!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапочка! Такая прям романтичная... Думаю она мечтае о принце... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер девчушка!!! Грустная немного........

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои хорошие... Как всегда так приятно, а грустная потому, что мои куклы - это отражение моего душевного мира... В моей жизни есть одно очень грустное событие, которое до сих пор я не могу пережить) поэтому, я живу с радостью в этом мире, но моя грусть не покидает меня ни на минуту...

    ОтветитьУдалить
  7. Меня всегда умиляют лица твоих игрушек-трогательные, незабываемые!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая Алиса!!! Волосики такие расчудесные. Ну очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое... мне так приятно... да, волосики это моя гордость в этой куколке...

    ОтветитьУдалить
  10. Твои прекрасные глаза,
    Твоя весёлая улыбка —
    Такой мне нравилась всегда,
    Не может это быть ошибкой!

    Алиса, ты мне нравишься,
    Как нравится звезда:
    Недавно с неба падала
    Один раз - навсегда!

    Нила, она прекрасна, как все что ты рукотворствуешь!!!! и Алиса, похожа на тебя.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая девчушка ,а туфельки какие красивучие!!!!

    ОтветитьУдалить