суббота, 9 марта 2013 г.

МК Поворачивающаяся голова (безшплинтовое соединение).




Доброго времени суток... Хочу Вашему вниманию предложить небольшой МК, как сделать кукле поворачивающуюся голову. В интернете много МК где соединение выполнено при помощи шплинтов, я же хочу предложить другой способ, который не содержит в себе ничего сложного... Запасемся хорошим настроением и начнем работать...



Итак, сразу говорю, что мой способ подходит больше для примитивной куклы, хотя если покумекать, то можно и для тыквоголовки данный способ применить, только правильно выполнить выкройку... Берем нашу выкройку, которую обычно используем. Выкройку головы складываем пополам. Намечаем место, где будет входить шея, не слишком узкий проход и не слишком широкий. Берем ткань, сложенную пополам, кладем нашу выкройку. Обводим выкройку и делаем проход для шеи, ширину делаем одинаковую по всей длине...






 Далее берем туловище, удлиняем выкройку шеи. Чтобы понять, насколько удлинить, нам нужно приложить выкройку головы... Где-то порядка 1-2 см, не доходя до верхней точки головы. Прошиваем туловище, оставляя дырку для набивки внизу.


Далее берем деталь головы (задняя деталь), прошиваем от верха головы и по шее, затем от подбородка и также до шеи. 


Вырезаем нашу прошитую деталь, как видно из рисунка проход в шею остается незашитым, именно он и будем являться местом набивки в дальнейшем. Делаем надрезы в местах изгиба шеи. Располагаем нашу деталь таким образом, чтобы довести рисунок выкройки до конца...  Обводим. Берем еще кусочек ткани, так, чтобы наша выкройка головы уместилась. Прикладываем, все хватает, и кладем готовую заднюю деталь головы на подготовленный кусочек, аккуратно прошиваем по всему периметру... Вырезаем.



 Далее детали выворачиваем и набиваем. Важный момент, шея и туловище должны быть набиты очень туго, голову набиваем таким образом, чтобы не мы после могли просунуть туда хотя бы наш палец... Распределяем тугость ближе к краю головы, впоследствии набивка распределиться сама равномерно. Далее берем за край нашу шею и прошиваем потайным швом.



  Поскольку выкройка у меня небольшая, я взяла толстый фломастер и начинаю аккуратно проталкивать шею внутрь, тихонько распределяю набивку так, чтобы образовалось пространство для шеи нашего туловища.
  



   Далее берем очень плотную нить, у меня нить для джинсов, можно ирис, делаем двойную нить, вкалываем сверху и стараемся попасть в верх шеи, там, где мы прошивали, для этого я себе помогая пальцем.




Берем туловище и прокалываем его этой же нитью, и обратно вводим иглу в голову, и начинаем тихонько втягивать нить, до того предела, когда шея станет наиболее пропорциональна относительно головы и плеч, закрепляем нашу нитку очень хорошо.





Собственно вот и все... чем хорош этот способ тем, что трение ткани друг о друга и метал, как при шплинтовом крепление минимально... Ну и не у каждого есть возможность купить шплинты, а заказывать их через интернет слишком накладно вместе с пересылкой иногда выходит...



Убедительная просьба, при копировании материалов, давать активную ссылку на блог. И выкройка, которая представлена в данном МК достаточно небольшая, для первого раза будет сложновато,  лучше, если вы попробуете нарисовать сами, или использовать свою готовую выкройку,  именно так можно будет почувствовать как лучше для Вас, и как удобнее...

Спасибо, что заглянули, надеюсь, мой МК Вам пригодиться...



41 комментарий:

  1. Идея - супер!Надо будеть и на своих подопечных испробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея великолепная!
    Нилочка, спасибо, что поделилась с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово. Спасибо большое за такой МК

    ОтветитьУдалить
  4. мерси, пользуйтесь, дорогие мои...

    ОтветитьУдалить
  5. ой как интересно получилось! спасибо за опыт, попробую как-то при случае..) понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!! Давно хотела, но сама ничего придумать не смогла( Спасибо-спасибо-спасибо!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный способ! Спасибо! Всё гениальное просто)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК. Очень интересный способ! С удовольствием процитирую на ЛиРу.

    ОтветитьУдалить
  9. Именно, не сложно и достаточно просто... А мое гениальное пришло мне во сне)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, очень интересный способ! Какие нужные сны вам сняться, Неонила!!!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово, спасибо, сразу видно мастер своего дела :)

    ОтветитьУдалить
  12. ну классно то как!!! Спасибо. А то я все гадала, как сделать такую куколку))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная идея!!! Нила огромное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за такой интересный МК

    ОтветитьУдалить
  15. Нилочка, сапасибо за МК =)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, пользуйтесь, эксперементируйте и все получиться))))

    ОтветитьУдалить
  17. Неонила, Ваша идея просто супер. Вы большая умница!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. как говориться всё гениальное - просто
    спасибо большое что поделились

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный МК и очень нужный: это же новые возможности в кукольном деле!
    Спасибо большое, непременно попробую!

    ОтветитьУдалить
  20. Неонила, спасибо огромное! Как всегда, очень ценный и щедрый МК!

    ОтветитьУдалить
  21. Необычный способ крепления. Такой способ, обуславливает естественное крепление голоы к телу. Для меня вопрос пока не проработанный)) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  22. Да-да! СПАСИБО!!! как раз актуально для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за идею. У меня давно мыслишки крутились в направлении желания такой головы с поворотом. Вот и подоспела информация. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за подробный МК!!!! Отличная идея - прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  25. Muy ingeniosa !!!!!!!cariños desde San Juan Argentina.countrymarcela.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо большое за мк... я не так давно видела народные куклы с подобными головами, но только не пришитые а просто втавляющиеся, думала о том, что это как-то не удобно, если голова болается и может выпасть... вот Ваша идея как раз отличная!

    ОтветитьУдалить
  27. Неонила! Спасибо за МК! Очень понятно и доступно!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое, Неонила, за отличный МК! Гениальных снов вам побольше!

    ОтветитьУдалить
  29. Неонила, спасибо! Сегодня опробовала Вашу технологию!!! Приходите посмотреть, что получилось )))
    http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2013/03/blog-post_18.html#more

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо огромное, только вчера задумалась о том как это сделать, а сегодня ваш чудесный МК. Поистине бесценный и щедрый подарок. Спасибо огромное!!! У меня куклы тыквоголовые, но старт задан!

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана Кривец8 августа 2013 г. в 01:21

    Неонила! Огромное спасибо за такой МК! Какая Вы молодец, спасибо что и с нами делитесь.Теперь мои куколки будут ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  32. Неонилочка, сшила я все же куколку тыкваголовую, доработав вашу идею (http://selivandija.blogspot.ru/2013_10_01_archive.html) кукла Маринка.Еще раз большое спасибо вам!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Уважаемая Неонила, я очень, очень благодарна Вам за этот замечательный способ крепленя! Уже успела вчера воплотить его в реальности. Недавно увлеклась шарнирными текстильными куклами, планировала крепить голову с помощью шплинта, но, случайно наткнувшись на Ваш чудесный мастер класс я применила его, чему очень рада. Пока не могу показать Вам результат, но надеюсь в скором времени дошью куколку и обязательно дам Вам ссылочку :)) Ещё раз, огромное СПАСИБО!!!:)

    ОтветитьУдалить
  34. я очень рада, что пригодился... удачи в работе)))

    ОтветитьУдалить
  35. Неонила, большое спасибо за идею и мастер класс, благодаря которым мне удалось сшить девочку - моего Внутреннего Ребёнка для одноимённого проекта студии OleLoo. Воспользовавшись МК, я смогла пошить куклу, головка у которой поворачивается и девочка получилась именно такой, какой я её задумала. Если Вам интересно будет посмотреть на результат - заходите в гости
    http://my-needlework-creativity.blogspot.com/2014/02/malyishka.html

    ОтветитьУдалить
  36. Нилочка, вы прелесть, именно такую головушку я ищу уже не один месяц...как только не перепробовала, но все не нравилось. Спасибо, что делитесь. Урааааа....

    ОтветитьУдалить
  37. Большущее спасибо! Завтра начинаю работу!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое за помощь нам любимым куляхаманиям!

    ОтветитьУдалить